ПДВ - ПРОЕКТ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ВЫБРОСОВ

Проект ПДВ - необходим организациям, в процессе деятельности которых образуются выбросы от стационарных или передвижных источников. В проекте ПДВ проводятся расчеты допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

ПОЧЕМУ ЗАКАЗЫВАЮТ ПДВ У НАС?

Наша цена на разработку Проекта ПДВ на 10-30 % ниже чем в других компаниях!
Компания постоянно проводит акции для новых клиентов и предоставляет скидки постоянным клиентам!

Разработка и согласование точно в срок!
За счет оптимизации труда разработчиков, применения специализированных компьютерных программ, наша фирма сократила срок разработки проекта ПДВ до 14 рабочих дней.

Гарантия согласования проектов и получения разрешения на выброс!
Для более чем 100 предприятий Санк-Петербурга мы успешно разработали и согласовали проекты ПДВ. Большой опыт разработки позволяет согласовывать проекты любой сложности!

Компания "ЭКОЛОГ Северо-Запад" готова помочь Вам в разработке, согласовании Проекта ПДВ и получении разрешения на выброс. тел: (812) , e-mail: ecologsz@bk.ru

Этапы разработки Проекта ПДВ

Разработка начинается с выезда специалиста на объект к заказчику и проведения инвентаризации выбросов для выявления всех источников выбросов и характерных для них загрязняющих веществ.  Источниками выбросов могут служить, например: автотранспорт предприятия, столовая, котельная, дизельные установки, цеха обработки (металл, полимеры, древесина и т.п.), сварочные и другие виды работ, сопровождающиеся выбросами в окружающую среду. Инвентаризация является неотъемлемой частью тома ПДВ и проводится раз в 5 лет. При необходимости может быть выполнена как расчетными, с помощью компьютерных программ, так и инструментальными методами. Инструментальный метод подразумевает выезд на объект специалиста аккредитованной лаборатории и проведение необходимых замеров на источниках выбросов.

Сколько стоит разработать и согласовать Проект ПДВ?

Стоимость начинается – от 55 000 рублей и зависит от количества источнико выбросов. Для определения предварительной стоимости проекта мы высылаем опросный лист, окончательная стоимость определяется на основе инвентаризации.

Документы необходимые для разработки Проекта ПДВ?

Кроме данных инвентаризации и документов технической службы предприятия для расчета необходимы следующие документы:

Описание хозяйственной деятельности предприятия, карта предприятия, реквизиты, договора аренды, свидетельства собственности на землю и здания. Если на предприятии есть пыле-газоочистное оборудование, тогда паспорта не него, схема систем вентиляции, справка о находящихся на балансе предприятия транспортных средствах.

Для расчета проекта ПДВ (предельно допустимых выбросов) В ЦГМС-р, заказывается справка - климатологическая характеристика, а так же фоновые концентрации загрязняющих веществ, если у предприятия есть превышение по выбросам.

Сказать это можно только после проведения предварительных расчетов. Расчеты проводятся с помощью специализированных компьютерных программ. Если в их результате выявляется превышение по выбросам, необходимо разработать план по снижению выбросов. Так же разрабатывается план график контроля и сокращения выбросов на период НМУ, предупреждает о которых ЦГМС-Р, при заключении соответствующего договора.

Где согласовывается Проект ПДВ?

После проведения всех необходимых расчетов и оформления тома в соответствие с предъявляемыми требованиями, проект ПДВ проходит экспертизу в надзорных органах. Сначала том проекта проходит экспертизу в ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», для проверки расчетов и соответствия их методикам. Стоимость экспертизы - составляет от 20 000 до 30 000 рублей (в зависимости от количества загрязняющих веществ). После получения заключения том сдается в территориальный орган Роспотребнадзора, где осуществляется проверка проекта ПДВ на соответствие санитарным нормам и далее в Росприроднадзор по СЗФО с вложенными полученными экспертизами из предыдущих инстанций, где происходит установление нормативов выбросов на основании расчетов по проекту.

ПДВ должен полностью отвечать установленным требованиям и содержать все необходимые расчеты, справки и разъяснения.  Отказ можно получить не только по причине некорректно выполненных расчетов, но так же отсутствия необходимых справок и оформления не в соответствии с методикой.
Нормативы устанавливаются сроком на 5 лет. После получения нормативов в РПН сдается комплект документов для получения разрешения на выброс. Для получения разрешения на выброс необходимо заплатить пошлину – 2000 рублей. Данный документ так же действует 5 лет, при условии его ежегодного продления (подтверждения) на основании сдачи технического отчета и других документов.

При этом с 01.01. 2014 г. изменился порядок получения разрешения на выброс. Для объектов федерального уровня и нормативы и разрешение на выбросы оформляются в РПН по СЗФО, а для объектов регионального уровня, после получения нормативов в Росприроднадзоре, разрешение на выброс оформляется в Комитете по природопользованию и охране окружающей среды Санкт-Петербурга.